Программа «Кремлевская методика восстановления здоровья»

Цели программы:
Существует две категории состояний, в отношении которых разнятся цели методики. В первой – заболевания с уже сформированным функциональным дефектом. Ко второй относятся наследственные и дегенеративные болезни. Цель мероприятий для пациентов из первой группы – устранение возникшего дефицита жизненного ресурса восстановление утраченных функций. Реабилитация больных из второй категории направлена на повышение качества жизни, ослабление имеющихся симптомов. Приходится сталкиваться с ситуациями, когда достичь полного восстановления невозможно. Тогда мы стараемся помочь человеку адаптироваться в обществе. Также способствуем профилактике и лечению возможных осложнений. Они могут возникнуть на фоне снижения двигательной активности, приспособления к имеющемуся заболеванию.

Программа показана в следующих случаях:
- хронические вялотекущие заболевания внутренних органов, не поддающиеся эффективной терапии традиционными алгоритмами официальной медицины;
- синдром хронической усталости, эмоциональное выгорание;
 - хронические боли в спине и суставах;
- головные боли и головокружения;
- заболевания позвоночника с повреждением спинного мозга и без этого;
- невриты и нейропатии;
- подготовка к беременности, поддержка на всех этапах беременности, восстановление после родов;
- постинсультное состояние;
 - травматические повреждения центральной и периферической нервной системы, головного мозга.
- болезни организма, имеющие наследственную природу.

Содержание методики:
Принцип сегментарности способствует повышению эффективности и степени надежности функционирования нейродинамических процессов и структур. Этот принцип един для всей центральной нервной системы – спинной мозг, головной мозг, что обусловлено эмбриологическим развитием. При определенных внешних и внутренних условиях в спинальном или церебральном сегменте появляется и фиксируется внутренняя нейродинамическая дисфункция, меняющая ионный баланс и потенциал покоя мембран вставочных нейронов. Они становятся повышенно возбудимыми. Поэтому все рефлекторные процессы облегчаются и возникают даже тогда, когда это не нужно.

Фацилитация - от латинского facilitare - помогать, облегчать, способствовать. «Фасилитированным сегментом» называется в высшей степени возбуждённый сегмент спинного мозга, который вызывает импульсы с ненормальной частотой. Из-за присутствия фасилитированного сегмента раздражающие сигналы посылаются к мышцам, суставам и органам, которые получают свою двигательную иннервацию от этого отдела спинного мозга. Это часто заставляет окружающие позвонки ткани сокращаться, что ограничивает их движение. Затем раздражающие сигналы от этих костей и мышц посылаются назад к спинному мозгу через сенсорные нервы. Таким образом, создаётся порочный цикл раздражения и сверхвозбудимости, который вызывает срыв адаптации и развитие заболевания.

Метод остеопатии позволяет убрать биомеханические нарушения в теле; биодинамика жидкостными техниками восстанавливает гомеостаз; нейроинтеграция улучшает взаимодействие между центральной, вегетативной и периферической частями нервной системы. Все это приводит к улучшению общего самочувствия, гармонизации психоэмоциональной сферы, достижению стойкой ремиссии до конца жизни при хронических заболеваниях.