Комплекс Ведение беременности

Авторская программа для беременных женщин и девушек, которые планируют стать мамами.

Семья — это очень важна часть нашей жизни, беременность — важный период в жизни женщины. Теперь ей нужно заботится не только о своем здоровье, но и о здоровье малыша. Но зачастую такие проблемы как боли в спине, изжога, отеки, токсикоз мешают наслаждаться этим прекрасным состоянием.

Остеопатическое лечение способно значительно улучшить состояние будущей мамы, бережно восстанавливая и поддерживая ее здоровье (а, значит, и здоровье растущего в утробе младенца).

Авторская программа включает 4 сеанса и позволяет с помощью мягких и бережных техник устранить или профилактировать проблемы, с которыми может столкнуться будущая мама.

Показана в следующих случаях:

1. Боли с спине, шее, крестце
  2. Головные боли, головокружения, мигрени
  3. Повышенная тревожность
  4. Боли в области седалищного нерва
  5. Симфизит (боли в области лобка)
  6. Трудности при дыхании, боли в животе, изжога
  7. Отеки
  8. Неправильное предлежание плода
  9. Запоры
  10. Подготовка к родам

Мы рекомендуем посетить остеопата с 12й недели беременности, для того, чтобы помочь организму женщины адаптироваться к тем изменениям, которые происходят в ее теле.