Комплекс Послеродовое восстановление

Авторская программа для молодых мам.

Рождение малыша радостное и долгожданное событие! Но стремительные и значительные изменения, которые происходят в организме женщины после родов, причем на разных уровнях сразу, и телесном, и гормональном, а также множество новых забот истощают силы молодой мамы.

Остеопатическое лечение освобождает организм женщины от разнообразных нарушений, налаживает его согласованную работу, в том числе, приводит в норму гормональную систему. Мама, которую не беспокоят боли и недомогания, подавленность и раздражительность, полная сил, конечно сможет создать вокруг малыша спокойную атмосферу. И сможет заботиться о нем лучше.

Наша программа создана для того, чтобы Вы могли быстро восстановится после родов и наслаждаться материнством!

Показана в следующих случаях:

1. Боли в пояснице, тазу, шее, нарушение осанки, боль в суставах
  2. Головные боли, головокружения
  3. Опущение почек, матки, кишечника, боли в животе, промежности
  4. Запоры, геморрой, варикозное расширение вен
  5. Изжога, тошнота, затруднение дыхания, недержание мочи, диастаз прямой мышцы живота
  6. Послеродовая депрессия, нервозность, нарушение сна, хроническая усталость
  7. Проблемы с грудным вскармливанием
  8. Боли в области шва после Кесарева сечения
  9. Болезненные менструации
  10. Нарушение либидо

Программу рекомендовано проходить в первые месяцы после родов, для того, чтобы вернуть здоровье и силы молодой маме.